Как я сдавала сессию онлайн - Блог - Кафедра журналистики ТулГУ

Перейти к контенту

Главное меню:

Как я сдавала сессию онлайн

С началом пандемии в нашей стране очень многое поменялось: закрылись торговые центры, кафе, кинотеатры, музеи, а обучение в школах и ВУЗах стало дистанционным. Конечно, я считала, что учиться дома лучше, но в марте я и представить не могла, что сессию мы будем сдавать онлайн. И вот как это было.

     Мой первый экзамен пришелся на середину жаркого июня. Конечно, преподаватель заранее выслал нам билеты, но вот сам процесс, то есть как это будет происходить, я до конца и не представляла.

     Как оказалось, переживать стоило явно не за знания.

     За полчаса до экзамена я сделала себе кофе с молоком и похустела вафельной конфетой: почему-то была уверена в том, что именно она поможет мне собраться. Пришло время уставиться в монитор и встретиться с ужасом всех студентов нашего университета и инновационной технологией вуза – личным кабинетом, или, как мы называем его, ЛК.

     Поначалу в общении с программой все было предельно просто: туда зайди, тут нажми, там подтверди. Но главные трудности были впереди… Как только час экзамена пробил и новая строка появилась на экране, с личным кабинетом стали происходить странные вещи: он и глючил, и вылетал, и скачивал задание по два раза. Как только я с этим разобралась и приступила к работе, вакханалия началась в нашей групповой переписке: «Скиньте 5. Что в 7? ЛК опять молчит. Я не могу скачать задание!» Сообщения сыпались градом. Но разве они заменят живую атмосферу студенческого экзамена?

     Наконец вопросы закончились, ответы написаны. Дело оставалось за малым – сфотографировать работу и загрузить файл. И тут ЛК снова начал капризничать. То он не хотел грузить файл, то не пускал на страничку…Я уже готова была сдаться. И тут мне буквально на руки прыгнула кошка. И - о чудо! - моя работа загрузилась.

     На последующие экзамены я уже не ждала, когда моя белоснежная мурка придет ко мне сама, а писала экзамены с ней на коленях. И пусть это было не очень удобно, зато моя питомица стала моим гарантом бесперебойной работы личного кабинета.

     Оказалось, не у меня одной личный кабинет «реагировал» на случайности. Например, у Насти Косиной, студентки второго курса нашей кафедры и старосты одной из групп, сложились свои отношения с ЛК. Вот что она рассказала:

«Когда проходил один из экзаменов, у нас слетел ЛК, и многие не могли ничего выложить. Группа паниковала, я, если честно, тоже была на нервах. И когда уже несколько часов личный кабинет ни на что не реагировал, я сказала своим одногруппникам: "Все, пойду жарить котлеты, не могу уже". Поставила сковородку, кинула на нее котлеты. Но за ЛК следила. И он начал загружать задание. Дело пошло у всей группы. И так было не один раз, что удивительно. Теперь мои котлеты - это «ритуальные» котлеты, которые реально помогли нам все загрузить. Все это, конечно, случайность. Но иногда хочется верить, что все же какие-то ритуалы помогают».

     Говорят, на войне все средства хороши. А еще говорят, нет никого изобретательнее студента, которому очень нужен зачет, а с помощью кота он получен или котлет – это уже не важно.

      А личный кабинет, надеюсь, все же будет работать стабильно. Не зря же на него столько сил и нервов потрачено.



Оценка: 5.0/5
Назад к содержимому | Назад к главному меню