Аудитория 111 теперь в Туле - Блог - Кафедра журналистики ТулГУ

Перейти к контенту

Главное меню:

Аудитория 111 теперь в Туле

Опубликовано Алина Фадина вход Новости · 23/3/2018 15:52:00
Tags: Аудитория111газетаТуларедакция
Общественно-политическая газета «Тула» и кафедра журналистики ТулГУ запустили совместный проект «Аудитория 111», где студенты третьего курса заполняют целую полосу! Название для кафедры традиционно, с первого года жизни кафедры так называется студенческая газета, которую пишут и верстают наши обучающиеся. Первый совместный выпуск газеты «Тула» вышел 21 марта 2018 года с материалами двух студентов – Ольги Панькиной о лекциях «Доблесть Веселости» и Вадима Тонгалюка «Кино про перо» о фильме «Довлатов». Проект курирует заместитель главного редактора газеты «Тула» Полина Крымова».

«Доблесть Веселости»: Автор события — Татьяна Борисовна Богатырева, литературовед, кандидат наук, доцент кафедры журналистики ТулГУ. После посещения первых ее выступлений сложно отрицать, Татьяна Богатырева — лектор уж очень энергичный, наверняка не каждый способен так по-настоящему увлеченно говорить о литературе. Поэтому, если кто-то спал на парах в университете - тут у вас повторить это не получится. Для многих может вообще стать большим открытием, что о «высоком» можно говорить не только скучно и монотонно, а вполне доступно и бойко.

«Кино про перо»:

Вот – Россия образца 70-х. Грязные улочки, ржавые детские площадки, какие-то люди в кадре… Где же Сергей Донатович? Он же вон в названии заявлен! А вот и он. Вернее, Милан Марич, надевший маску мастера слова. Такой же грузный, серьезный, но в то же время с улыбкой на лице. Но он лишь часть общей картины, вокруг него не крутится история. Как же так, разве это не нарушение канона байопика? Да не байопик это совсем. Вернее, не совсем каноничный. Зритель может пронаблюдать лишь неделю из жизни Донатовича, не более. Можно ли развить персонажа за столь короткий сценический промежуток? Вполне. Вот только не Довлатова. И дело даже не в том, что он сам не развивается. Это не плохо прописанная роль, не плохо сыгранный образ. Это система. Система, в которой жил писатель, и из-за которой ему пришлось пересечь границу. Об этом кино. О волнениях, происходивших тогда в кругах интеллигенции. О переживаниях самого Довлатова. О целой эпохе.




Оценка: 0.0/5
Назад к содержимому | Назад к главному меню